Гарантийная политика на масляные фильтры торговой марки НК
Уважаемый клиент, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления Гарантии.
1. Гарантийный срок 1.1. Срок действия гарантии – 12 (двенадцать) месяцев с момента покупки HK фильтра, если пробег между заменами фильтров не превышает, установленный регламентом технического обслуживания производителя автомобиля для соответствующего типа фильтра.
1.2. Пробег автомобиля и дата установки HK фильтра отражаются в заказ-наряде сервисной организации (СТО), проводившей работы по замене фильтра.
1.3. Межсервисный интервал пробега между заменами фильтров устанавливается техническим регламентом производителем для конкретной модели автомобиля.
2.1. Обслуживание в течение гарантийного срока предоставляется Владельцу автомобиля.
2.2. Если в течение гарантийного срока HK фильтр выйдет из строя по причине производственного дефекта, он будет заменен новым HK фильтром или Владельцу возвращается стоимость фильтра.
2.3 Владелец так же получает компенсацию затрат в оговоренных суммах на:
2.3.1 стоимость работ и запчастей для восстановления двигателя (включая стоимость диагностики, подтверждающей производственный дефект) до состояния, предшествующего поломке, если их выход из строя произошел из-за дефекта, установленного HK фильтра;
2.4 Работы по замену масла двигателя и на масло двигателя, если потеря масла произошла так же по причине НК фильтра с производственным дефектом.
2.5. Производственный дефект НК фильтра должен быть подтвержден техническим заключением сервисной организации (СТО).
3.1. НК фильтр используется не по назначению и/или не в соответствии с инструкциями по ремонту и эксплуатации автомобиля.
3.2 HK фильтр имеет повреждения в следствии механического, химического или другого воздействия.
3.3. На HK фильтре имеются следы несанкционированного ремонта и/или модификации.
3.4. Если HK фильтр вышел из строя из-за несоблюдения интервалов замены технических жидкостей и масел (замена должна производиться в соответствии с техническим регламентом, определенным изготовителем автомобиля).
3.5. Если HK фильтр поврежден и причиной его дефекта, прямо или косвенно, послужил дефект (неисправность) другого компонента или системы автомобиля.
3.6. При применении в автомобиле вместе с HK фильтром технических жидкостей или масел, не соответствующих нормам производителя автомобиля.
3.7. Использование HK фильтра в автомобильных соревнованиях.
3.8. Использование HK фильтра на двигателе с измененными характеристиками по сравнению со стандартными
3.9. При неверном подборе HK фильтра для замены на конкретный автомобиль.
3.10. Повреждение или отказ HK фильтра, произошел в результате неправильной установки, неправильного использования, несчастного случая или злоупотребления
3.11. С даты изготовления* HK фильтра, прошло более 48 месяцев.
4.1. HK фильтры должны использоваться в соответствии требованиями и рекомендациями изготовителя автомобиля
5.1. Если НК фильтр вышел из строя в процессе эксплуатации, Владелец автомобиля должен обратиться на станцию технического обслуживания (СТО) для диагностики и гарантийного обслуживания.
5.1.1 На станции технического обслуживания (СТО) необходимо получить технический отчет с печатью и подписью о том, что HK фильтр имеет производственный дефект.
5.1.2. Заверьте оригинал Претензии личной подписью (приложите опись вложения), и отправьте заказным письмом c уведомлением или курьером (с выдачей под подпись) по адресу:
142100, Московская область, г.о. Подольск,г Подольск, ул Комсомольская, д. 1, стр. 49,
помещ. 1, комната 188
или ее скан на электронную почту Службы Техподдержки Клиентов- info@hkfilters.ru
5.2. Дополнительно приложите к Претензии:
5.2.1. копию отчета СТО, заверенного печатью организации и подписанного уполномоченным сотрудником СТО, подтверждающего производственный дефект HK фильтра в соответствии с пунктом 2.4;
5.2.2. копию заказ-наряда на установку HK фильтра с датой замены и пробегом автомобиля; :
5.2.3. чек на покупку HK фильтра.
5.3. В случае подтверждения производственного дефекта HK фильтра, Служба Техподдержки Клиентов через указанные в Претензии контакты, сообщает Владельцу, дальнейший порядок обслуживания по гарантии.
5.4. Служба Техподдержки Клиентов оставляет за собой право запрашивать НК фильтр у Владельца, если это необходимо для дополнительной экспертизы.
5.5. В случае сомнений в компетентности СТО (пункт 5.2.1), выдавшей отчет, Служба Техподдержки Клиентов оставляет за собой право направить автомобиль Владельца на повторную диагностику в рекомендуемый СТО.
Масляные фильтры серии J: Масляные фильтры серии J: J-503, J-512, J-611C, J-616, J-650, J-682B, J-702B, J-760, J-779B Масляные фильтры серии UJ: UJ-1660B, UJ-1662, UJ-1663, UJ-1671B, UJ-1676B, UJ-1676E, UJ-1677C, UJ-1690, UJ-1691B, UJ-1700R, UJ-1702F, UJ-1751B, UJ-1777C, UJ-1782, UJ-1782B, UJ-1900, UJ-1915F, UJ-1996, UJ-2702, UJ-2672D, UJ-2773, UJ-3870, UJ-3995
*Дата изготовления указывается сверху крышки фильтра – в восьмизначном числе.
2 и3 цифра – год изготовления.
4,5,6 – порядковый номер дня